В гонках Эндуро задействованы специальные мотоциклы. Ранее в данном виде спорта использовался обычный мототранспорт, но позднее мотоциклы для такого вида гонок эволюционировали, теперь существует три основных вида. Теперь существуют как спортивные, так и приспособление для повседневной жизни. Но, по сути, они все являются внедорожными мотоциклами. Разберём два самых интересных вида.
Мотоциклы класса Хард-Эндуро базируются на кроссовых мотоциклах, поэтому люди часто их путают, ведь сходство очевидно. Безусловно, некоторые модели производятся на основе кроссовых мотоциклов, но это не означает, что их стоит относить к ним.
Хард-Эндуро отличается минимальным весом, ведь это не только безопасность при прохождении испытаний, но и дополнительная манёвренность. Такие мотоциклы имеют повышенную мощность двигателя, что в совокупности с малым весом даёт отличное сочетание. Чем не могут похвастаться другие классы Эндуро мотоциклов. Имеет четырёхтактный двигатель, объёмом до 600 кубов Такие классы мотоциклов достаточно живучие, ведь ходовая часть таких Эндуро довольно прочная, так же присутствуют энергоёмкие подвески.
Единственным минусом данного транспортного средства, является то, что ресурс данных мотоциклов измеряется моточасами, так же интервалы обслуживания заметно короче, чем у остальных видов мотоциклов Эндуро.
Мотоциклы класса Софт-Эндуро оптимальный вариант для тех, кто хочет не только экстрим, но и помощи в повседневной жизни. Ведь транспортное средство такого класса поможет вам добраться до работы или магазина по асфальту, доехать до дачи или деревни. На мотоциклах этого класса можно доехать до мест, до которых проблематично добраться, ведь на пути может встать как щебень, так и умеренное бездорожье. Это отличный вариант, если вы хотите отвлечься от повседневной суеты.
Софт-Эндуро, так же, как и Хард-Эндуро, довольно лёгкие и маневренные. Имеют приблизительно одинаковый двигатель, такие же мягкие подвески, ПТС и электростартер. Они имеют воздушно- масляного охлаждения и довольно мощную раму. Так же вы можете найти малокубаторные лёгкие Эндуро с короткой коробкой передач и тяговитым двигателем.
Такие модели более долговечны, ведь в основном используются не для экстремальных гонок. Стоимость таких мотоциклов значительно ниже, чем у Хард-Эндуро.
Хотим выделить Тинбот, так как он относится к Софт-Эндуро. Он идеален по многим параметрам, ведь у него есть европейский сертификат L3E, что гарантирует его высокое качество. Он идеален для использования в повседневной жизни, ведь его стоит лишь заряжать. Никаких других проблем с ним не может возникнуть. В России есть официальные дистрибьютор, а это значит, что вы сможете найти оригинальный и качественный агрегат за приемлемую стоимость.
Освещение данной модели просто на высоте, при запуске спидометра происходит динамичная загрузка дисплея. Фары как на продвинутых автомобилях, есть диодная подсветка и противотуманный фонарь. Присутствует дальний и ближний свет.
Имеется мощный промежуточный двигатель, созданный компанией Kollter, за счёт чего, задние колеса не нагружены массой, что повышает манёвренность и скорость агрегата. Небольшая масса самого мотоцикла также влияет на поездку. Ведь чем легче мотоцикл, тем удобнее им управлять и выполнять различные трюки.
Лёгкое и точное управление обеспечивает векторный контроллер. За счёт него, ускорения производится плавно. Мотоцикл оснащён двумя батареями, которые легко снять, чтобы зарядить или заменить. Ёмкость аккумулятора составляет 32 ач, а напряжение 72 В.
Это идеальный вариант, если вы хотите приобрести транспорт для души и жизни. У него высокие показатели и доступная цена. Так же, в России есть официальный дистрибьютор, которые гарантирует оригинальность товара и запчастей. В любой момент, вы сможете обратиться к ним с вопросом или ремонтом.